АВТОРСКИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ МЕТОДИКИ наших НЕЙРОПСИХОЛОГОВ и ЛОГОПЕДОВ
АВТОРСКИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ МЕТОДИКИ
ПОЧУВСТВУЙТЕ ИЗМЕНЕНИЯ УЖЕ ЧЕРЕЗ ТРИ ЗАНЯТИЯ
Наши специалисты - нейропсихологи и логопеды - используют в работе революционные авторские междисциплинарные методы диагностики, профориентации, преодоления школьной неуспешности, развития одаренности и особых возможностей мозга, безмедикаментозной коррекции аутизма, РАС, гиперактивности, СДВГ, ЗПР, задержки речевого развития, всех видов алалий, нарушений коммуникации и социального взаимодействия
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАС?
Динамика уже через 3 занятия
Высокий профессионализм, комплексный и системный подход при решении проблем развития, обучения, поведения, нарушений речи позволяют добиваться специалистам центра «Азбука речи» быстрой динамики, ощутимой и родителям, и окружающим уже после 3-го занятия.
междисциплинарные интегрированные методики
Благодаря междисциплинарным методам цели и задачи коррекции рассматриваются и решаются комплексно, всесторонне и систематически: с точки зрения различных актуальных направлений нейропсихологии, физиологии, детской и семейной психологии, психоанализа, специальной (коррекционной), социологии, дефектологии и логопедии.
Высоко квалифицированные специалисты
Наши специалисты имеют большой опыт работы, являются участниками российских и международных конференций, авторами научных работ и публикаций в психолого-педагогических СМИ, систематически повышают свою квалификацию, осваивают передовые актуальные технологии и методики в нейропсихологии, педагогике и логопедии.
Нас рекомендуют
Большинство наших новых клиентов приходит по личной рекомендации своих знакомых, которым помогли наши специалисты.
Система абонементов «Все включено»
Специалисты интегрируют в индивидуальную программу все необходимые методы и виды терапии для достижения результата. По одному абонементу Вы можете посещать занятия и с нейропсихологом, и с логопедом-дефектологом.
Только индивидуальный подход
Программа коррекционно-развивающих занятий строится с учетом индивидуальных целей и задач коррекции, на основе результатов нейропсихологической диагностики: нейропсихологического статуса, особенностей развития, поведения, здоровья, причин нарушений, возраста ребенка, пожеланий родителей и других характеристик, присущих конкретному ребенку на актуальный момент времени.
Возможность ранней коррекции с 1 года
Вам не придется упускать драгоценное время и ждать, как советуют в некоторых других учреждениях, трех- или пятилетнего возраста, когда у ребенка появится множество вытекающих вторичных нарушений — наши специалисты обладают необходимыми уровнем компетенций, профессионализма и мотивации для работы с детьми в раннем возрасте.
Рассрочка БЕЗ % и оплата по кредитной карте
На абонементы возможны различные варианты рассрочки без %, а также по дебетовым и кредитным картам.
ВОЗМОЖЕН ОНЛАЙН ФОРМАТ
Диагностика и занятия возможны ОНЛАЙН в любом удобном для Вас видео-мессенджере: Whatapp, Skype, Viber, Zoom и др.
Контроль и качественная обратная связь с родителями
Родители могут наблюдать за всеми занятиями своего ребенка в комфортной комнате ожидания по видеокамерам наблюдения на большом современном мониторе и получать от специалистов исчерпывающие разъяснения о достижениях ребёнка после каждого занятия.
Уникальная атмосфера
Для создания особой, волшебной атмосферы и интерьер центра развития «Азбука речи» разработан современными художниками и дизайнером Владиславом Гайдук, лауреатом и призером международных конкурсов, публицистом многочисленных авторитетных европейских изданий, таких как Ad Magazine, The Village.
Комфортное месторасположение
Центр развития «Азбука речи» находится в 5 минутах от метро Озерная рядом с большим парком около живописного Большого Очаковского пруда. Вокруг центра имеется удобная парковка для клиентов центра.
Забота о безопасности и здоровье Ваших детей
Для профилактики ОРВИ и гриппа каждое помещение центра ежедневно обрабатывается кварцевым аппаратом для уничтожения вирусов и бактерий. В центре строго соблюдается режим стерилизации инструментов и методических пособий.
Более 300 квадратных метров уникального коррекционно-развивающего пространства
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
Климашевская Екатерина Владимировна
Нейропсихолог, детский и специальный психолог, социальный педагог
ИльинаВероника Владимировна
Нейропсихолог, клинический психолог
Буданов Дмитрий Анатольевич
Нейропсихолог, клинический психолог
Чащина Елена Алексеевна
Нейропсихолог, клинический психолог
Демин Андрей Алексеевич
Логопед-дефектолог
Бахирева Анастасия Андреевна
Преподаватель английского языка, учитель начальной школы, тренер - хореограф
КАКИЕ МЕТОДЫ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ
В стоимость всех единых абонементов на индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с нейропсихологом, психологом и логопеду-дефектологом входят:
Сенсорная интеграция
Сенсомоторная коррекция
Мозжечковая стимуляция
Метод замещающего онтогенеза
Когнитивная коррекция
Использование инновационной запатентованной гарнитуры Forbrain
Всестороннее исследование уровня развития высших психических функций ребенка: внимания, памяти, мышления, речи и тд. Выявление причин проблем развития, обучения, поведения. Длительность 60-90 мин.
Подробнее
ЗАПУСК РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ
Индивидуальные занятия с нейропсихологом и логопедом-дефектологом для вызывания и растормаживания речи у ребенка, развития словарного запаса и фразовой речи соответственно возрастным нормам.
Подробнее
КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ, НАРУШЕНИЙ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Индивидуальные занятия с нейропсихологом и логопедом-дефектологом для коррекции дислалии, дизартрии, задержки речевого развития, общего недоразвития речи, сенсорной, моторной и сенсо-моторной алалии, эхолалии и др.
Подробнее
КОРРЕКЦИЯ ТРУДНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
Индивидуальные занятия с нейропсихологом и логопедом-дефектологом для для коррекции проблем с чтением, письмом, нарушений внимания и памяти, усвоения информации, мышления и тд.
Подробнее
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
В отличие от стандартный курсов по подготовке к школе, наши специалисты дают ребенку не просто знания, но помогают мозгу ребенка созреть, чтобы он мог в дальнейшем самостоятельно успешно справляться со всеми видами учебной деятельности.
Подробнее
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ И ПОВЕДЕНИЯ
Специалисты центра «Азбука речи» используют в работе революционные авторские междисциплинарные методы диагностики, безмедикаментозной коррекции аутизма, РАС, гиперктивности, СДВГ, ЗПР, неврозов, задержки психического развития, нарушений коммуникации и социального взаимодействия.
Подробнее
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1
ЗАПИСЬ
Каждый родитель имеет возможность получить бесплатную консультацию по телефону, через Whatsapp, Instagram, Facebook или в центре с администратором о системе работы нашего центра, специалистах, специфике занятий, а также записаться на диагностику
2
ДИАГНОСТИКА
Комплексное нейро-психолого-логопедическое диагностическое обследование ребенка, разработка индивидуальной развивающей или коррекционной многоступенчатой стратегии развития в соответствии с особенностями ребенка и запроса родителей, выдача рекомендаций родителям.
3
ЗАНЯТИЯ
Составление индивидуального графика: подбор времени и интенсивности занятий. Проведение рекомендованных коррекционно-развивающих занятий. Консультации родителей о динамике, достижениях ребенка в результате проведенных занятий, а также об использованных методиках, оборудовании.
4
ДОСТИЖЕНИЯ
Закрепление полученных навыков и достижений.
При систематических регулярных занятиях и выполнении всех рекомендаций специалистов - достижение высоких результатов гарантировано.
Вопрос:
Что включает в себя комплексная нейро-психолого-логопедическая диагностика?
Ответ:
В услугу входит: 🧩Сбор анамнеза развития ребенка 🧩Диагностика актуального уровня развития всех высших психических функций: восприятия, мышления, памяти, речи, эмоционально-волевой и мотивационной сферы 🧩Изучение медицинской документации (заключения невролога, МРТ, ЭЭГ и т.д.) 🧩Диагностика детско-родительских отношений 🧩Диагностика психологического состояния ребенка 🧩Диагностика личностной сферы 🧩Определение готовности к саду, к школе 🧩Рекомендации 🧩Оформление заключения (в течение 5 рабочих дней) 🧩Разработка индивидуальной коррекционно-развивающей программы (при оплате абонемента на индивидуальные коррекционно-развивающие занятия)
Вопрос:
Как проходит комплексная нейро-психолого-логопедическая диагностика?
Ответ:
Диагностика проходит в формате: 1) сбор информации и консультация с родителем 2) задания для ребенка (двигательные, игровые, тестовые и тд. в соответствии с возрастом и запросом родителей) 3) обратная связь и рекомендации
В процессе диагностики происходит выяснение всех особенностей беременности, родов, особенностей развития в раннем возрасте, обсуждение специфики проблем, с которыми сталкивается ребёнок на данный момент, выявление причин этих проблем и подробное разъяснение родителю, почему у ребенка есть какие-либо сложности с развитием или проведением и что с этим можно сделать.
После диагностики специалист выдает рекомендации для повседневной жизни и стилю взаимодействия с ребенком, а также - если Вы принимаете решение о занятиях с нейропсихологом, то результаты диагностики используются для разработки индивидуальной программы коррекции этих проблем.
Вопрос:
Сколько длится комплексная нейро-психолого-логопедическая диагностика?
Ответ:
Комплексная нейро-психолого-логопедическая диагностика длится 60 минут.
Прием осуществляется только по предварительной записи.
Вопрос:
Сколько длятся занятия с нейропсихологом, психологом и логопедом-дефектологом?
Ответ:
Индивидуальные занятия с нейропсихологом, детским психологом или логопедом-дефектологом длятся по 45 минут. После занятия еще в течение 5-7 минут специалист дает обратную связь о динамике развития, успехах ребенка, актуальные рекомендации и домашнее задание для закрепления результатов.
Прием осуществляется только по предварительной записи.
Вопрос:
Сколько потребуется занятий с нейропсихологом, психологом или логопедом-дефектологом?
Ответ:
Длительность курса занятий с нейропсихологом, психологом или логопедом-дефектологом зависит от многих факторов, наиболее важные из которых: ⠀ 1️⃣ Возраст ребёнка — чем младше ребёнок, тем пластичнее его нервная система. 2️⃣ Время возникновения нарушения — чем позже возникло нарушение, тем меньше сфер оно успело повредить 3️⃣ Степень нарушения 4️⃣ Системность нарушения — высшие психические функции находятся в тесном взаимодействии друг с другом, поэтому необходимо выяснить, какое количество и в какой степени сфер было задето 5️⃣ Наличие или отсутствие органического поражения ⠀ Например, как один из самых частых запросов – коррекция при проблемах с обучением в школе – это сложный многоуровневый процесс, занимающий от 1-2 месяцев до нескольких лет методичной работы, в зависимости от перечисленных выше факторов. Более точный прогноз нейропсихолог может дать родителям после комплексной диагностики и нескольких занятий, когда увидит динамику ребёнка и степень вовлеченности родителей.
Цены на абонементы к нейропсихологу, психологу и логопеду-дефектологу
По одному абонементу Вы можете посещать несколько специалистов.