1. Занятия со специалистами центра проходят по записи по тел или по WA c предварительной оплатой. Занятия в долг не проводятся. Первичный прием (или диагностика) осуществляется в присутствии законных представителей ребёнка, не лишенных родительских прав, с подтверждением дееспособности взрослых лиц, не нянь/ водителей / недееспособных бабушек или дедушек)

2. Опоздание Клиента сокращает время его персонального занятия пропорционально опозданию, при этом занятие оплачивается полностью. Если клиент не явился на занятие, не уведомив администрацию за 12 рабочих часов (ночное время с 20.00 до 09.00 – не учитывается) – то занятие списывается полностью с абонемента.

3. Стандартное время начала занятия кратно часу, с 09.00 и далее шаг – 60 минут. Администрация и специалист делают все профессионально возможное, чтобы сразу установить контакт с ребёнком и законным представителем и эффективно начать работу.

4. Ожидание приёма специалиста происходит в строго отведённом месте —у рецепции в холле для ожидания родителей.

5. По окончании занятия специалист уделяет время для обратной связи с родителем — сроком до 5 минут. В обратную связь входит устный отчёт об успешно отработанных на занятии задачах и навыках и может быть выдано домашнее задание для закрепления материала.

6. Если клиент многократно задерживает специалиста сверх времени для обратной связи после консультации, т.е. более 5 минут, несмотря на напоминания специалиста и администрации, что время занятия завершено, то с абонемента может быть списана стоимость услуги консультации психолога.

7. После завершения занятий необходимо покинуть центр в течение 15 минут.

8. Родители должны уведомить специалиста, ведущего со второго занятия по абонементу с ребёнком, и администрацию, кто из законных представителей (например, няня, бабушка и др.) имеет право получать значимую информацию о результатах оказываемых услуг, с учётом принципов конфиденциальности психолого-педагогической диагностики и коррекции несовершеннолетнего клиента.

9. Запрещено приводить на занятия детей с явными признаками ОРВИ, ковида, гриппа (повышенная температура, насморк, кашель и т.д.) и других инфекционных заболеваний и/или если у ребенка серьезная травма, мешающая успешной работе.

10. До и после приёма специалиста ответственность за жизнь и здоровье детей на территории центра несут родители.

11. Материальный и/или физический ущерб, причинённый детьми себе, другим детям, специалистам или центру возмещается родителями в полной мере.

12. Самостоятельное использование оборудования посетителями центра запрещено.

13. Хождение родителей по кабинетам не приветствуется, за исключением посещения сан. узла.

14. Передвижение детей по центру регламентировано строго в сопровождении специалиста или родителей.

15. Нахождение посторонних лиц: не являющимися клиентами центра (в том числе родственников – братьев, сестёр в количестве больше одного сопровождающего) — запрещено, кроме первичного приема и экскурсии по центру, которая предварительно обговаривается по тел. или WA..

16. Клиентам запрещено нахождение в помещениях служебного назначения

17.. Обмен телефонами и другими контактными данными с последующими телефонными и электронными разговорами между родителями и сотрудниками центра запрещены. Все переговоры, кроме экстренных сообщений, ведутся преимущественно в письменном виде по рабочему телефону центра посредством связи - WA. Если есть необходимость в консультационном телефонном звонке - предварительно это обговаривается .с администрацией с оплатой по расценкам центра - как за консультацию.

18. Отсутствие по уважительной причине в центре сроком более 2 недель должно быть подтверждено документально. Если не будет документарного подтверждения – то абонемент будет списан, так как все виды абонементов - срочные, и пролонгация возможна только по личному заявлению, принятому администрацией или устно, или письменно. Бронь на время, закрепленное за клиентом после этого срока (2 недели) автоматически снимается.

19. В случае истекшего абонемента перед предстоящей поездкой на отдых, командировку и/или на лечение, также, как и после проведения диагностики клиенту необходимо купить новый абонемент и согласовать время будущих занятий с администрацией для закрепления брони удобного для клиента времени. в противном случае – удобное для время может быть занято другим клиентом, проходящим коррекционный курс.

20. За клиентом нет закрепленного своего индивидуального специалиста на занятиях в центре. В случае отпуска/ болезни/ повышении квалификации специалистов, клиенту будет оказана необходимая помощь другими специалистами центра.

21. В случае получения услуги – «диагностика с расшифровкой» – центр обязуется выдать на руки или в ватс-ап письменное заключение по результатам обследования в течение 5 рабочих дней. Центр не выдает архивные выписки и диагностики, так как максимальное действие этого документа – как и медицинской справки – 3 мес. После чего данный документ теряет свою юридическую силу. Повторные диагностики с расшифровкой оплачиваются отдельно по действующему прейскуранту.

22. В случае проявления «аффективной» агрессии со стороны родителей и законных представителей ребенка, и/или жесткого несоблюдения правил работы центра - Центр имеет право не заключать новый договор или расторгнуть договор в одностороннем порядке без объяснения причин с возвратом средств Клиенту по неотработанному абонементу в соответствии с политикой возврата денежных средств.

Данные правила разработаны с целью повышения эффективности оказания услуг и безопасности.

Правила нахождения
в Многофункциональном центре развития
«Азбука Речи»
Made on
Tilda